Москва, ул. Митинская, д.12
Image

Связаться с нами

Адреса:

125373 г. Москва, Походный пр-д, д. 14, бизнес-центр «GS ТУШИНО»

125464 г. Москва, ул. Митинская, д.12

Прием заявок и консультации:

info@packo.ru

Телефон (многоканальный):

+7 (495) 970 16 83

+7 (499) 959 16 83

RG R AKTSIYA Gazelektronika left banerRG R AKTSIYA Gazelektronika left banerDRP s RD left banerПД-Р датчик преобразователь давления

Ваша Заявка

Купите необходимый Вам товар. Для этого перейдите на страницу с его описанием и нажмите кнопку
"Добавить товар в заявку".

Публикации

Круглый стол: «Анализ путей повышения эффективности и снижения выбросов вредных веществ с котельных и мини-ТЭЦ»

21.11.2017

Апарин Е.Л., заместитель генерального директора ООО «НПФ «РАСКО», к.т.н.

Круглый стол "Анализ путей повышения эффективности снижения выбросов котельных "Котельные и мини-ТЭЦ" №5 2017

1) Какие пути повышения эффективности использования топлива в котельных и мини-ТЭЦ Вы используете в своих проектах?

Одним из эффективных методов экономии потребления топлива является автоматическое управление соотношением топливо/воздух с коррекцией заданного значения по сигналу обратной связи, поступающему от анализатора продуктов сгорания, установленного в газоходе на выходе из котла. Применение подобной автоматической системы управления позволяет сократить потребление топлива на 6-10%. Экономический эффект от ее внедрения , например, для котла ПТВМ-30, при годовом расходе газа по паспорту 26 млн. м3, стоимости 1 м3 газа 4,43 руб. и средней экономии 7% составит 8 млн. руб.

Одновременно существенно снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Особую актуальность данное решение приобретает в последние годы, в условиях ограниченных объемов финансирования, выделяемых на модернизацию котельных, ввиду относительно небольших затрат и минимальных сроков окупаемости проектов.

3) Каким образом можно снизить выбросы вредных веществ от котлов и ГПУ? Как данные выбросы контролировать?

Одним из вариантов снижения вредных выбросов является автоматическое управление соотношением топливо/воздух, о целесообразности применения которого также для повышения эффективности работы котельных, уже говорилось при ответе на вопрос № 1.